20 мая началось раскрытие станции «Байконур». Таким образом, в данный момент ведется строительство всех 7 станций первого участка первой линии. Но если станция «Байконур» находится на старте своего открытия, то на станции «Раимбека» 2 месяца назад началась, и продолжается по сей день отделка левкасом. Также продолжается строительство вентиляционных каналов и подходных тоннелей на станциях глубокого заложения (Жибек жолы, Алмалы, Абая, Байконур, Тулпар). А в готовом уже правом перегонном тоннеле со стороны станции Раимбека и левом со стороны станции Алатау 8 мая был начат демонтаж тоннелепрохоческого комплекса ЩН1М (2-ой тоннельный отряд), который близиться к своему завершению. Второй щит КТ-5,6 Б21 начали демонтировать 1 июня, это тот самый щит, который 15 апреля проходил последние метры до сбойки. Но из-за того, что камеру сбойки сделали вместо 20 метров всего 8 – это создает огромные проблемы для демонтажа щита и последующего его вывода из тоннеля. В связи с этим сроки завершения этой задачи могут затянуться.
Егор Ильин
фото автора
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий